Портал индустрии
переработки пластмасс



Рекламодателям

Наша целевая аудитория: инвесторы, руководители, топ-менеджеры, специалисты компаний-производителей и поставщиков …

Подробнее

Укажите ваш e-mail, чтобы получать подборки актуальных новостей из мира переработки пластмасс.

Подписаться
Новосибирский «Нео-Пак» увеличивает производство упаковки на 25%
18.12.2023 Новосибирский «Нео-Пак» увеличивает производство упаковки на 25%
Компания «Нео-Пак» (Новосибирск) запустила новую технологическую линию и пятую печатную машину, которая увеличивает производственную мощность на четверть и поднимает предприятие выше в отраслевом рейтинге. Общий объем инвестиций в новое оборудование составил в 477 млн рублей из которых 300 млн руб. были получены в рамках целевого займа Фонда развития промышленности (ФРП). Все оборудование было доставлено, смонтировано и запущено во втором полугодии 2023 года без остановки действующего производства. Закупленная пятая печатная машина SOMA — часть современной технологической линии, в которую входят машина для изготовления пакетов с прорубной усиленной ручкой, экструзионная трехслойная линия для производства полиэтиленовой пленки, бабинорезательная машина и комби-ламинатор COMEXI. «Нео-Пак» планирует увеличить объем имеющегося ассортимента и освоить новые товарные позиции. Прежде всего это разнообразные карго-пакеты, для выпуска которых был необходим новый ламинатор для нанесения сольвентного клея. У компании появляется возможность привлечь в портфель заказов новые виды упаковки для продуктов с агрессивной и термической средой, таких так майонез, кетчуп, жидкие корма для животных, джемы и детское питание. Также стало возможным нанесение на оборотную сторону пленки так называемого холодного клея, что является значимым для упаковки изделий из шоколада или с его содержанием — шоколадных батончиков, конфет большого размера, вафель, печенья и рулетов, глазированных сырков. Изменение отраслевого «ландшафта» (уход одних крупных игроков и появление других), рост внутреннего спроса, развитие новых федеральных и локальных брендов увеличивают спрос на полимерную упаковку как самую удобную и выгодную. Действующий уровень оснащенности и рабочих компетенций позволяет компании выпускать упаковку практически для всех секторов потребительского рынка, поэтому в «Нео-Пак» абсолютно уверенно смотрят в будущее и уже планируют покупку шестой печатной машины.
Яндекс.Метрика