Портал индустрии
переработки пластмасс



Рекламодателям

Наша целевая аудитория: инвесторы, руководители, топ-менеджеры, специалисты компаний-производителей и поставщиков …

Подробнее

Укажите ваш e-mail, чтобы получать подборки актуальных новостей из мира переработки пластмасс.

Подписаться
Упрощение маркировки пластиковых крышек для бутылок
31.05.2023 Упрощение маркировки пластиковых крышек для бутылок
Компания «Сэйф Кэп», выпускающая крышки для тары из ПЭТ в подмосковном городе Фрязино, совместно с компанией — производителем решений для маркировки продукции «Антарес Вижн Рус» разработала систему маркировки крышек, не требующую установки маркировочных аппаратов на производствах. Новый способ маркировки подразумевает, что коды DataMatrix могут наноситься на крышки еще на стадии их изготовления, непосредственно на площадке «Сэйф Кэп». Таким образом, предприятию — производителю маркированной продукции не нужно адаптировать собственные мощности, устанавливать и обслуживать необходимое оборудование и, соответственно, нести дополнительные расходы. Данное решение может подойти средним и небольшим предприятиям — производителям напитков, воды и другой продукции, упаковываемой в пластиковые бутылки. «Завод «Сэйф Кэп» наносит коды на подготовленный колпачок с помощью технологий прямой печати. Это гарантирует, что нанесенный отпечаток не повредится после упаковки и транспортировки колпачков, а высокое качество печати обеспечивает максимальную считываемость нанесенных кодов на всех этапах товаропроводящей цепочки — от нашего производства до полки магазина. Мы можем предложить это решение всем компаниям, использующим пластиковую ПЭТ-тару для розлива своей продукции», — говорит генеральный директор «Сэйф Кэп» Сергей Лебедев. Фактически решение требует от производителя лишь дооснастить упаковочную линию камерами считывания кода, интегрировав их с программным обеспечением предприятия. «У каждой компании своя конфигурация производства, складов, 3PL-экосистем, поэтому решение для маркировки продукции — индивидуальное в каждом случае. Кому-то выгоднее установить полноценное маркировочное оборудование на своей линии, для кого-то оптимально закупать, например, крышки с уже напечатанным кодом. Последний путь прост и удобен, расходы на услугу понятным образом ложатся в экономику производства. Внедрение маркировки для производителя — это комплексный проект, от качества исполнения которого зависят такие ключевые показатели компании, как эффективность производства, а также уровень сопутствующих операционных издержек», — отмечает генеральный директор «Антарес Вижн Рус» Павел Булгаков.
Яндекс.Метрика