
05.05.2025
В первом квартале 2025 года производство резиновых и пластмассовых изделий в России снизилось на 0,3%
По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата) индекс промышленного производства в марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года составил 100,8%, в январе-марте 2025 года – 101,1%. По сравнению с февралём 2025 года индекс промышленного производства вырос на 9,5% и составил 109,5%.
При расчете индекса промышленного производства Росстат учитывает динамику выпуска продукции и оказания услуг в сырьевом секторе, обрабатывающих отраслях, тепло- и электроэнергетике, а также в отраслях, связанных с водоснабжением и водоотведением, утилизацией отходов и ликвидацией загрязнений.
В сегменте, связанном с выпуском резиновых и пластмассовых изделий наблюдается спад — на 1,2% по сравнению с мартом 2024 года. Падение производства зафиксировано и по первому кварталу в целом, пусть и совсем незначительное — 0,3%.
По оценкам руководителей предприятий, дефицит персонала в организациях остается одной из основных причин, препятствующих выполнению производственных планов.
Тем не менее, по данным Росстата, большинство руководителей занимают нейтральную позицию, демонстрируя сдержанное отношение к текущему состоянию их бизнесов и к потенциальным возможностям роста спроса и производства.
При расчете индекса промышленного производства Росстат учитывает динамику выпуска продукции и оказания услуг в сырьевом секторе, обрабатывающих отраслях, тепло- и электроэнергетике, а также в отраслях, связанных с водоснабжением и водоотведением, утилизацией отходов и ликвидацией загрязнений.
В сегменте, связанном с выпуском резиновых и пластмассовых изделий наблюдается спад — на 1,2% по сравнению с мартом 2024 года. Падение производства зафиксировано и по первому кварталу в целом, пусть и совсем незначительное — 0,3%.
По оценкам руководителей предприятий, дефицит персонала в организациях остается одной из основных причин, препятствующих выполнению производственных планов.
Тем не менее, по данным Росстата, большинство руководителей занимают нейтральную позицию, демонстрируя сдержанное отношение к текущему состоянию их бизнесов и к потенциальным возможностям роста спроса и производства.