Plastics_12_2021

ТЕХНОЛОГИИ П Л А С Т И К С № 1 2 ( 2 1 8 ) 2 0 2 1 42 АО «Фаберлик» сегодня — это круп- нейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уни- кальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассорти- менте АО «Фаберлик» имеется вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюме- рия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, белье и колготки, модная одежда. В 2003 году предприятие вышло на международный рынок, и сейчас его представительства открыты в 24 странах мира, а доставка работает в 42 странах. Более 1,8 млн консультантов предлага- ют косметику этой фирмы в государствах Европы и Азии. «Фаберлик» обладает 30 патентами и входит в рейтинг «Топ- 100 крупнейших косметических компа- ний мира». По уровню потенциальных мощностей и масштабам производствен- ных площадей фабрика «Фаберлик» в Москве входит в число самых крупных косметических предприятий России. Кро- ме того, компания отличается уникаль- ным подходом к изготовлению упаковки для собственной продукции. Рискнуть и выиграть Как правило, парфюмерно-кос- метические гиганты не располагают мощностями по разработке и выпуску упаковки, размещая заказы на нее у сторонних поставщиков, ведь орга- низация собственного упаковочного производства требует отдельных инве- стиций, кадров, специфичных техноло- гий, выстраивания бизнес-процессов. Рентабельность в этом случае подвер- гается повышенному риску. Некоторые контрактные заказы у сторонних произ- водителей упаковки размещает и «Фа- берлик», однако руководство компании решило пойти дальше и оказалось в конечном итоге в выигрыше. По словам Филиппа Истахорова, директора про- изводства полимерной упаковки АО «Фаберлик», свой участок переработ- ки пластмасс был открыт по нескольким Красота в тубе Первое, с чем сталкиваются посетители производственной площадки АО «Фаберлик» в Москве, — это приятный запах косметического крема. Сама проходная не похожа на заводскую: на стене живописное панно из растений, дизайн помещения можно сравнить с приемной модного журнала. Потому что это место, где создают красоту, а именно косметические средства. Полимерная упаковка, которая выпускается здесь же, — важный компонент успешных продаж таких товаров. Главного редактора журнала «Пластикс» Анну Виленс пригласили посмотреть, как создается полимерная туба для хранения нежных кремов и ароматных шампуней Филипп Истахоров, директор производства полимерной упаковки АО «Фаберлик» Ч и т а й т е с т а т ь ю н а w w w . p l a s t i c s . r u

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=