Plastics_12_2023

П Л А С Т И К С № 1 2 ( 2 4 0 ) 2 0 2 3 w w w . p l a s t i c s . r u 34 БИЗНЕС-ПРАКТИКА анализы, в результате мы перешли на марки компаний «СИБУР» и «ЛУКОЙЛ». В ближайшей перспективе — расши- рение участка по выпуску высокотехно- логичных многослойных труб и увеличе- ние диапазона их диаметров, а также запуск новых линий для изготовления инновационных видов труб. Самсон Петрович отмечает: «Завод практически перестал расти вширь, сей- час политика «Группы ПОЛИПЛАСТИК» сосредоточена на географической экс- пансии: в настоящее время на терри- тории РФ функционирует 32 завода компании. . А на КТЗ мы идем, скорее, вглубь: усложняем технологии, добав- ляем новые виды изделий, работаем над повышением качества продукции и ростом увлеченности персонала своей работой. Рынок полимерных труб дина- мично растет, постепенно пластиковая труба становится изделием первого выбора при реализации различных ин- фраструктурных проектов. Сейчас нуж- но больше трубы, причем качественной. Чем мы ответим на этот вызов? Углубле- нием автоматизации производства и повышением квалификации персонала. Вот над этим мы и работаем». Самсон Петрович утверждает, что главным активом предприятия является его коллектив: «Важна слаженная ра- бота каждого от оператора станка до менеджера и управленца». По мнению генерального директора, стабильность команды, включающей специалистов с большим опытом работы, является ре- шающим фактором для успешного суще-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=