Plastics_1_2_2024_1tom

П Л А С Т И К С № 1 - 2 / I ( 2 4 1 ) 2 0 2 4 w w w . p l a s t i c s . r u 44 СООБЩЕСТВО «Выставка RUPLASTICA-2024 увеличится в 1,5 раза» Руководитель проекта RUPLASTICA Кирилл Пискарев рассказал журналу «Пластикс», что готовит для специалистов самая масштабная отечественная экспозиция, посвященная производству и переработке пластмасс, в 2024 году. 23-26 января в московском ЦВК «Экспоцентр» можно будет также посетить смежные проекты UPAKEXPO, Recycling Solutions и Additive Minded — Кирилл, несмотря на достаточно непростые текущие экономические условия, проект RUPLASTICA объявил о расширении экспозиции… — Да, выставочная площадь вырас- тет достаточно внушительно в этом году: более чем в 1,5 раза. Территория только самой выставки RUPLASTICA увеличится на 63% — с 9,4 тыс. до 15 тыс. м 2 . К па- вильонам 2, 8 и «Форум» мы добавили павильон 3, чтобы комфортно разме- стить стенды всех экспонентов, желаю- щих представить свою продукцию и ус- луги. А еще параллельно будут работать спецпроект Recycling Solutions и выставка UPAKEXPO! В настоящий момент экспозиция практически полностью сформирована, и хочу отметить, что она очень разнооб- разна по тематике, географии экспонен- тов и станет своеобразным отраслевым срезом полимерной индустрии и смеж- ных секторов. Общее количество участников всех проектов, сопутствующих выставке RUPLASTICA, превысит 900 компаний. Среди них российских — более 450. Мы, как организаторы ведущего поли- мерного смотра в России, были заинте- ресованы в том, чтобы не только пред- ставить новых экспонентов, но и показать тот спектр услуг традиционных игроков рынка, который, возможно, ранее не был столь очевиден, а сейчас — в условиях санкций — будет весьма востребован у покупателей. — Каков был принцип подбора па- раллельных выставочных проектов — упаковочной экспозиции UPAKEXPO, зон Recycling Solutions, посвященной рециклингу, и Additive Minded, пред- ставляющей достижения 3D-печати? — RUPLASTICA — флагманский про- ект, который комплексно представляет цепочку создания готовой продукции из пластмасс, включая подбор сырья и не- обходимого оборудования. Выставка UPAKEXPO позволяют по- знакомиться с применением полимер- ных материалов в упаковочном сегмен- те. Сектор упаковки — один из основных потребителей пластиков, поэтому па- раллельность двух экспозиций вполне оправдана. Зона Recycling Solutions была создана для того, чтобы отразить тенденции вне- дрения концепции экономики замкнутого цикла, базирующейся на том, что ценные ресурсы должны использоваться повтор- но. Полимеры, и пластиковая упаковка прежде всего, — это оборотные мате- риалы, так что логично было соединить данные проекты. Кирилл Пискарев, руководитель проекта RUPLASTICA

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=