Plastics_3_2023

П Л А С Т И К С № 3 ( 2 3 1 ) 2 0 2 3 w w w . p l a s t i c s . r u 10 ИНТЕРВЬЮ «Наши клиенты ценят первоклассные вещи» –А нтон, как компания «Япон- ские Литьевые Машины» прожила этот год от выставки interplastica до запуска ее преемни- цы — экспозиции RUPLASTICA? — Жизнь всегда непостоянна, и се- годня всегда отличается от вчера — это нормальное течение событий. Но когда нового слишком много, то в такое время особенно ценишь неизменные вещи. Поэ- тому так важно, что сейчас мы участвуем в экспозиции, причем демонстрируем ра- ботающее оборудование, как и все по- следние годы, и весьма довольны резуль- татами выставки. В течение последних лет у нас постоянно росли продажи, мы стали лидером в сегменте премиальных ТПА, и наше лидерство — это ответствен- ность. Мы приняли решение оставаться с нашими клиентами, а это означало, что нужно полностью сохранить коллектив, ведь именно наша команда взаимодей- ствует с заказчиками и обеспечивает всю необходимую поддержку и сервис. И что в пандемийном 2020 году, что в 2022 году мы не сокращали ни штат, ни рабочий график, не урезали зарплаты. Работаем в обычном режиме. Замечу, что за последние пять лет фирму поки- нул только один сотрудник: этот факт, по- жалуй, свидетельствует о том, что наша компания предлагает специалистам дей- ствительно интересную работу и образ жизни. Я сторонник японской системы пожизненного найма, когда сотрудник и компания всю жизнь успешно взаи- модействуют, обеспечивается развитие навыков и достижение результатов для общего выигрыша. Поэтому для долгой работы на рынке и поддержки наших клиентов иного выбора, кроме как со- хранить коллектив, и быть не могло. Это правило действует в любые времена. Весь год мы инвестировали в поддер- жание обычной жизни компании. Прежде всего, принимали участие в различных отраслевых мероприятиях, в том числе организуемых журналом «Пластикс», — мартовской онлайн-конференции Blow Molding & Caps и майском форуме IPTF в В последние несколько лет стало уже традицией на каждой январской отраслевой выставке готовить интервью с постоянным партнером журнала «Пластикс» Антоном Дашуниным, исполнительным директором компании «Японские Литьевые Машины», поставляющей на рынок премиальное оборудование — японские ТПА JSW и экструзионно-выдувные машины Tahara. RUPLASTICA не стала исключением, и мы обсудили с Антоном, как его компания работала в течение непростого 2022 года Антон Дашунин, исполнительный директор компании «Японские Литьевые Машины» Антон Дашунин (слева) и Андрей Гудков, заместитель генерального директора по полимерному производству компании «Эссен Продакшн АГ» (торговая марка «Махеев»), изготавливающей жесткую упаковку в том числе на ТПА JSW

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=