Plastics_7_2021

ТЕМА НОМЕРА/ ПЛЕНКИ, ТРУБЫ, ЛИСТЫ П Л А С Т И К С № 7 ( 2 1 3 ) 2 0 2 1 w w w . p l a s t i c s . r u 10 Рекордные продажи в сложный год — Вячеслав, юбилей Macchi при- шелся на довольно сложное (из-за пан- демии) время для экономики в целом и для полимерной отрасли в частности. Однако топ-менеджмент компании за- являет о том, что уровень продаж за 2020 год не снизился, а кроме того, обеспечены заказы на текущий год и даже на 2022-й… —Давайте отметим факторы, которые повлияли на пленочный рынок в этот пе- риод. Безусловно, наши клиенты — про- изводители упаковки — чувствуют себя очень хорошо ввиду смещения фокуса с сегмента HoReCa (сфера гостиничных услуг и общественного питания) в сторо- ну розничной продажи товаров, поэтому за год спрос на все типы упаковки, в том числе гибкую, вырос на несколько про- центов. Это приводит к росту заказов на оборудование. Однако в то же время, как в любой шоковой ситуации, уменьшается уверенность бизнеса (в том числе банков- ских структур) в завтрашнем дне. Соот- ветственно, переработчики откладывают принятие такого важного решения, как инвестирование в модернизацию и приоб- ретение дорогого оборудования. Эти тен- денции сменили друг друга в 2020 году. В его второй половине компания Macchi наблюдала так называемое сокращение длины книги продаж до показателей, ко- торые фиксировались в последний раз в 2012 году. Да, загрузка мощностей заво- да оставалась по-прежнему полной, но все же было опасение, что могут возникнуть «окна» в производственной программе. И это, конечно, повлияло бы на финансовое положение нашей компании. Напомню, что Италия первой из евро- пейских стран приняла на себя удар пан- демии (сначала в марте-апреле, потом в октябре-ноябре). На заводе в Венегоно иногда количество сотрудников, отсут- ствующих в связи с карантином, достигало 40%, а в апреле 2020 года мы испытывали серьезные ограничения в поставке необ- ходимых компонентов и был вероятен риск полной остановки предприятия. Этого не произошло. Macchi — безусловный лидер российского рынка в том числе потому, что в этих сложных условиях мы провели ряд отгрузок оборудования, в том числе в России, причем мы запустили линии своими силами в условиях невозможности оперативного приезда итальянских спе- В этом году компания Macchi празднует 60-летие. На выставке «Росупак» Вячеслав Рябов, глава представительства Macchi Russia, поделился с журналом «Пластикс» информацией о том, почему итальянский производитель пленочных линий все эти годы остается одним из лидеров мирового рынка экструзии пленок с раздувом. Разговор получился глубокий и эмоциональный Фото Macchi Вячеслав Рябов, глава представительства Macchi Russia «Ценности создают люди»

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=