Plastics_7_2023

w w w . p l a s t i c s . r u 10 — Антон, 2020-2021 годы, прове- денные вашими сотрудниками (как и многими в пандемию) в онлайн-режи- ме, были весьма успешными для ком- пании в плане продаж. Почему вы не только приняли решение вернуть всех к офисной жизни, но и переехали в новое помещение? — Действительно, мы весьма эффек- тивно выстроили наши бизнес-процессы и оказались результативными даже в условиях удаленной работы. Но когда возник вопрос, надо ли возвращаться в офис, сомнений практически не было, по- тому что нам был важен психологический комфорт коллектива. Уже в 2021 году мы начали присматривать помещение, а с июня 2022 года потихоньку обживаем новый офис в деловом комплексе не- далеко от метро Павелецкая. Площа- ди искали «на вырост»: сейчас у нас в штате 14 сотрудников, но мы планируем постепенно увеличить численность кол- лектива до 20 человек. При этом даже в этом случае новое помещение площадью 330 м 2 все еще останется достаточно просторным. — Вячеслав, а в чем преимущества работы в офисе? — Переезд в просторный и краси- вый офис — это приятно. Когда выход в новый офис происходит после двух лет удаленной работы — приятно втройне. Можно сколько угодно отлаживать биз- нес-процессы, но живое общение иногда помогает быстрее решить непредвиден- ный вопрос. Проще быстро собрать на десятиминутку представителей двух-трех отделов вместо организации конференц- звонка. Да и, чего уж стесняться, мы были рады снова увидеть друг друга очно и пообщаться по деловым вопросам и не только. Первые недели в офисе я со- знательно жертвовал планом дня, тайм- Поводом для визита главного редактора журнала «Пластикс» в московский офис компании «Японские Литьевые Машины» (представляют на российском рынке бренды оборудования JSW, Tahara, Macchi, TCE) стал осмотр нового пространства, в котором постепенно обживаются сотрудники, вернувшиеся после пандемии к офлайн-работе. Однако, как и ожидалось, беседа с руководителями компании Антоном Дашуниным и Вячеславом Рябовым о дизайне помещения стала скорее разговором о важных ценностях, благодаря которым бизнес становится успешным На работе как дома П Л А С Т И К С № 7 ( 2 3 5 ) 2 0 2 3 ИНТЕРВЬЮ Вячеслав Рябов, генеральный директор ООО «Японские Литьевые Машины» Антон Дашунин, исполнительный директор ООО «Японские Литьевые Машины» Задача лаунж-зоны — обеспечить персоналу возможность расслабиться Просторная переговорная вмещает до 20 человек

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=