Plastics_10_2010

w w w . p l a s t i c s . r u 71 СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 1 0 ( 9 2 ) 2 0 1 0 материалов в различных от- раслях промышленности. В рамках деловой про- граммы выставки пройдет 4-я научно-практическая конференция «Современ- ное состояние и перспекти- вы развития производства и использования композит- ных материалов в России». Традиционно в конферен- ции принимают участие большинство экспонентов выставки. — Какие проводятся ме- роприятия по продвижению выставки, привлечению экс- понентов и посетителей? — В рамках реклам- ной кампании «Композит- Экспо» наши информаци- онные партнеры регулярно публикуют рекламные и от- четные материалы о выстав- ке. Активное продвижение в Интернете осуществляется с помощью размещения бан- неров и текстовой информа- циина ведущих российских и зарубежных отраслевых пор- талах, на сайтах выставочной тематики, с помощью регу- лярных электронных рассы- лок подписчикам. Одним из основных методов осущест- вления рекламной кампании выставки является прямая рассылка по специально сформированным базам дан- ных, а также продвижение на российских и зарубежных выставках, конференциях, семинарах композитной и смежных тематик. Распро- странение пригласительных билетов силами организато- ра и предоставление такой возможности экспонентам по их базам способствует привлечению дополнитель- ной целевой аудитории, соз- давая мультипликативный эффект. В 2009 году одновремен- но с «Композит-Экспо» мы запустили новый про- ект — международную спе- циализированную выстав- ку «Полиуретанекс», а в 2010 году — международ- ную специализированную выставку «Инновационные материалы и технологии», тематические разделы ко- торых тесно перекликаются, тем самым способствуя при- влечению большего количе- ства специалистов. — Кто из постоянных экс- понентоввыставки«Композит- Экспо» намерен принять в ней участие и в 2011 году ? — Традиционным участ- ником выставки является ЗАО«Холдинговая компания «Композит» (Москва), кото- рая была создана при под- держке таких влиятельных структур, как госкорпорации «Росатом», «РОСНАНО», «Ростехнологии», с целью сформировать в России ры- нок композиционных мате- риалов нового поколения. Холдинг объединяет не- сколько предприятий: ЗАО «Препрег-СКМ» (Москва), ООО «СНВ» (Саратов), ООО «Аргон» (Балако- во Саратовской области), ООО «Завод углеродных и композиционных материа- лов» (Челябинск) —которые специализируются на про- изводстве искусственных синтетических волокон, углеродных материалов и изделий на их основе. Среди других наших по- стоянных участников хочу выделить следующие компа- нии. Фирма Carbon Studio из Санкт-Петербурга постав- ляет на российский рынок инновационные материалы и оборудование для выпуска композитов. Предлагаемая продукция реализует самые разнообразные техноло- гии— от ручного ламиниро- вания и простой вакуумной формовки до процессов го- рячего прессования и авто- клавного формования. ООО «БауТекс» (Гусь- Хрустальный) является одним из крупнейших рос- сийских производителей продукции на основе сте- кловолокна, производи- телем ровинговых тканей марки «Ортекс». С 2010 года в компании открылось но- вое направление — произ- водство полиэфирных пре- миксов марки BXMC по современной европейской технологии. Фирма Airtech Europe Sarl из Люксембурга актив- но продвигает собственные технологии изготовления оснастки, укрепляющие и поддерживающие элемен- ты для оснастки из угле- и стеклоткани. Компания Mikrosam AD (Македония) более 20 лет специализируется на про- ектировании и производстве намоточных и вкладочных станков, а также вертикаль- ных пропиточных установок для получения препрегов. Помимо постоянных экспонентов, в «Композит- Экспо-2011» примут участие и другие крупные компании отрасли—в частности, бель- гийская фирма Graco NV. Беседовала Оксана Ярун

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=