Plastics_3_2022

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 3 ( 2 2 0 ) 2 0 2 2 w w w . p l a s t i c s . r u 54 П роизводство быстро оборачивае- мых товаров (Fast Moving Consumer Goods — FMCG) повседневного спроса (или товаров с коротким жизненным ци- клом) представляет собой один из секто- ров, очень сильно зависящих от пласт- массы как материала, позволяющего в сжатые сроки создавать продукцию, соответствующую самым современным рыночным тенденциям и всегда отве- чающую актуальным потребительским предпочтениям. Такие товары, к числу которых относятся еда и напитки, сред- ства индивидуального ухода, лекарства, отпускаемые без рецепта, и многое дру- гое, быстро распродаются в огромных количествах и имеют короткие сроки оборачиваемости. Производителям тре- буется проявлять изобретательность для того, чтобы привлечь внимание покупа- телей, поскольку конкуренция в данном сегменте чрезвычайно высока. В настоящее время данная группа то- варов выделяется не только все более широкими возможностями для выбора, предоставляемыми потребителям, но и тем, как ведущие бренды осваивают инновационные способы использования пластмасс, для того чтобы заинтересо- вать потенциального покупателя. Большинство компаний, специализи- рующихся на выпуске быстро оборачи- ваемых товаров повседневного спроса, до сих пор отдают предпочтение пласти- ковой упаковке. Такие изделия, в том числе еда и напитки, расходные мате- риалы и хозтовары кратковременного Массово выпускаемые изделия, относящиеся к всемирно известным торговым маркам, служат подтверждением того, что пластик по-прежнему является предпочтительным сырьем для многих отраслей промышленности. При этом на фоне того, что обеспокоенность проблемами экологии в обществе усиливается, многие производители склоняются к переходу на инновационные дизайны и техпроцессы, позволяющие изготавливать продукцию, безвредную для окружающей среды Пластики и товары повседневного спроса ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Chinaplas-2022 — эта одна из самых престижных международных выставок индустрии переработки пластмасс и резины. В 2022 году она соберет под одной крышей более 4 тыс. экспонентов и множество посетителей, которые приедут из разных стран мира для того, чтобы воспользоваться всеми воз- можностями, создаваемыми для них восстанавливающейся экономикой. За- рубежные покупатели, желающие приспособиться к быстро изменяющейся ситуации на рынке в условиях пандемии, отныне могут связаться с тысячами поставщиков машин и сырья при помощи надежной и эффективной онлайн- платформы eMarketplace, которая является виртуальным дополнением очного мероприятия. Переход корпорации Procter & Gamble на упаковку, пригодную для повторного использования, является одной из целей в области экологии, прописанных в стратегии Ambition-2030 Фото Procter & Gamble

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=