Plastics_3_2022

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 3 ( 2 2 0 ) 2 0 2 2 w w w . p l a s t i c s . r u 55 пользования, продаются в огромных количествах в силу наличия очень высо- кого рыночного спроса. В докладе, опу- бликованном в феврале 2021 года кон- салтинговой компанией OC&C Strategy Consultants, совокупные объемы продаж 40 ведущих представителей этого секто- ра оцениваются на уровне, превышаю- щем 1,13 трлн долларов США, — и это только за один год. Обнародованные данные также продемонстрировали, что крупнейшие на указанном рынке игроки встретили кризис, вызванный пандеми- ей коронавируса, в наилучшей для себя форме по сравнению с результатами работы в течение многих предшествую- щих лет. Поражает также, насколько большие усилия эти гиганты прикладывают к тому, чтобы освоить выпуск эстетически при- влекательной и одновременно эколо- гичной упаковки. Многие из них взяли на себя обязательства, связанные со снижением доли первичных полимеров в составе используемого сырья в поль- зу восстановленных материалов. Такие действия хорошо сочетаются с концеп- цией экономики замкнутого цикла. К примеру, Nestle пообещала со- кратить применение первички, а так- же сделать все используемые бутылки пригодными для рециклинга. При этом к 2025 году содержание в них восста- новленного ПЭТ должно быть увеличено до 50%. Компания также заявила о на- мерении вложить 30 млн долларов США в программу Close Loop Leadership Fund («Фонд лидерства в замкнутых произ- водственных циклах») с целью возгла- вить движение, направленное на отказ от первичных пластмасс в пользу вос- становленных материалов, пригодных для контакта с пищевыми продуктами. Транснациональная корпорация Procter & Gamble (P&G) опубликовала целевые показатели в области защи- ты окружающей среды, которых она планирует достичь к 2030 году. В рам- ках стратегии, получившей название Ambition-2030, эта компания намере- вается сделать всю свою фирменную упаковку полностью пригодной для ре- циклинга либо для повторного исполь- зования за счет комбинирования таких подходов, как грамотный подбор мате- риалов или разработка специального дизайна, а также путем налаживания особых отношений с партнерами, ко- торые позволили бы создавать совмест- ными усилиями новые экологичные из- делия, ориентированные на замкнутые производственные циклы. Компания Coca-Cola — флагман сег- мента производства напитков — также занимается внедрением экологически чистой упаковки и представляет первую в своей истории бутылку, на 100% из- готовленную из полимеров раститель- ного происхождения (не считая крышку и этикетку). Все технологии уже сейчас подходят для коммерческого использо- вания. Инновационный прототип был представлен спустя несколько лет после появления PlantBottle™ — первой в мире ПЭТ-бутылки, на 30% состоящей из рас- тительных материалов и пригодной для рециклинга. Выставка Chinaplas-2022 будет про- ходить с 25 по 28 апреля в Националь- ном выставочном и конгресс-центре (National Exhibition and Convention Center), расположенном в районе Хунцяо города Шанхай. Посетители, связанные с производством быстро оборачиваемых товаров повседневного спроса, смогут найти здесь полный ассортимент высоко- технологичного оборудования и новых материалов, способных обеспечить им серьезные конкурентные преимущества в сегменте, где многое зависит от быстро изменяющихся покупательских предпо- чтений. Компания Coca-Cola представила первую в своей истории бутылку, на 100% изготовленную из полимеров растительного происхождения Nestle пообещала сделать все используемые бутылки пригодными для рециклинга. При этом к 2025 году содержание в них восстановленного ПЭТ должно быть увеличено до 50% Фото Nestle Фото Coca-Cola

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=