Plastics_5_2017

w w w . p l a s t i c s . r u 64 П Л А С Т И К С № 5 ( 1 6 7 ) 2 0 1 7 СООБЩЕСТВО — Скажите, пожалуйста, Раиса, отражаются ли по- следствия кризиса на компа- ниях, планирующих принять участие в выставке? Чувству- ется ли оживление рынка? — Оживление рынка, безусловно, чувствуется. Для нас отсчет нового года ведется сразу же после за- вершения выставки. И судя по тому, что после прошед- шего мероприятия в октя- бре 2016 года свое участие в следующем забронировали на 30% больше компаний по сравнению с предыдущим годом, можно с оптимизмом смотреть в будущее. Организатором Wasma выступает группа компаний ITE — на данный момент лидер на российском рынке выставочных услуг. О пре- одолении кризиса говорят результаты наших проектов: падение замедлилось, есть тенденция к стабилизации и росту по таким показателям, как выставочная площадь, количество участников и посетителей. — Какие аргументы или доводы вы приводите потен- циальным участникам, чтобы их заинтересовать? — Мы не просто предо- ставляем квадратные метры площади, а даем возмож- ность встретить свою це- левую аудиторию, собрать большое количество кон- тактов. Успешный результат подтверждается, во-первых, многолетним участием ком- паний и их положительны- ми отзывами, а во-вторых, данными статистики, со- гласно которым количество потенциальных покупа- телей среди посетителей в 2016 году увеличилось на 6% по сравнению с 2015-м. —Чем участие в выставке как маркетинговый инстру- мент продаж эффективнее других рекламных инстру- ментов? — Преимущества уча- стия в выставке в том, что здесь задействовано сразу несколько рекламных меха- низмов. Благодаря большо- му охвату достигается раз- носторонняя и постоянная пиар-поддержка компании. Об экспонентах мы пишем на страницах нашего сайта, информационных ресурсах наших партнеров, упомина- ем в электронных рассылках, которые делаем регулярно. Итогом всего этого комплек- са мероприятий становится сама выставка, где участник встречается со своей уже подготовленной целевой аудиторией, и только вы- ставка дает уникальную воз- можность личного общения с многочисленными клиен- тами за короткое время. — Как себя чувствует ITE на фоне глобального цифро- вого маркетинга? — Сегодня более 90% наших посетителей реги- стрируются на сайтах вы- ставок. Одной из сильных сторон группы компаний ITE является то, что мы используем передовые digital-технологии, чтобы привлекать максимальное количество посетителей, за- интересованных в приобре- тении оборудования. Выста- вочных проектов в портфеле компании более 100, суммар- ное количество гостей всех выставок огромно. Поэтому у нас есть возможность выбирать целевую ауди- торию для конкретного мероприятия и анонси- ровать его с помощью email-рассылок. У нас есть интерактивный ка- талог, личные кабинеты участников и посети- телей, интерактивный план со списком экспо- нентов. —Как вы оцениваете активность зарубежных ком- паний? — Иностранные фир- мы весьма заинтересова- ны в расширении продаж на российском рынке. На прошедших недавно вы- ставках IFAT Turkey, Plastics Recycling Show, Wasser Berlin мы провели переговоры со многими участниками, ко- торые считают наш рынок довольно привлекательным. В этом году мы планируем привлечь ряд компаний из Турции, Нидерландов, Гер- мании, которые представят оборудование для перера- ботки и утилизации отходов, в том числе для переработки пластика, для водоочистки и водоподготовки. — Как известно, 2017 год объявлен Годом экологии. Как вы создаете содержа- тельную часть выставки? — Мы хотим сделать ак- цент на зарубежный опыт компаний по реализации та- ких крупных проектов, как «ЭКО ТЕХНОПАРКИ». В честь Года экологии мы го- товим несколько интерес- ных мероприятий, которые пока еще находятся на ста- дии разработки и будут объ- явлены в скором времени. Подробнее о выстав- ке можно узнать на сайте www.wasma.ru . С 17 по 19 октября в Москве, в КВЦ «Сокольники» пройдет XIV Международная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и водоочистки Wasma. Директор выставки Раиса Газарян рассказала журналу «Пластикс» о мероприятии, на котором ежегодно представляется весь спектр оборудования для сбора, хранения, транспортировки, сортировки, переработки и утилизации коммунальных и промышленных отходов, а также для водоочистки и водоподготовки Раиса Газарян, директор выставки Wasma Выставка как эффективный инструмент продаж

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=