Plastics_5_2018

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 5 ( 1 7 8 ) 2 0 1 8 w w w . p l a s t i c s . r u 64 Эффективность инвести- ций—один из ключевых во- просов, которыми задаются руководители и маркетологи компаний, принимая реше- ние об участии в выставке. Как показывает практика, основанная на регулярном опросе экспонентов, уча- стие в подобном меропри- ятии — это действенный маркетинговый инструмент, который приводит к суще- ственному росту продаж. Но важно понимать, что результативность в первую очередь зависит от работы компании-участника — не организаторов, а именно самой компании. Уникальность Wasma со- стоит в том, что за три дня она собирает более 2500 це- левых посетителей, заинте- ресованных в приобретении оборудования для перера- ботки отходов. Выставка С 23 по 25 октября 2018 года в Москве, в КВЦ «Сокольники» состоится ежегодная специализированная выставка Wasma, участники которой представляют весь спектр оборудования для переработки и утилизации отходов, а также оборудование для водоочистки и водоподготовки. Организатором мероприятия выступит группа компаний ITE — лидер российского выставочного бизнеса привлекает специалистов не только из Москвы и Мо- сковской области, но и из других регионов России. На три дня участники и гости погружаются в деловую ат- мосферу: на каждом стен- де проходят обсуждения, переговоры, встречи. Жи- вое общение и живые кон- такты — настоящий толчок для развития бизнеса. Такие возможности дает только выставка. А максимальное их использование — это уже задача экспонента. Представители компа- ний иногда думают, что если они согласились на участие, то этого уже достаточно, чтобы выставка принесла результат. К сожалению, не все зависит от организато- ров мероприятия: они дают экспонентам возможность встретиться лицом к лицу с заинтересованными поку- пателями, а станут ли по- тенциальные клиенты по- стоянными, зависит только от сотрудников фирмы и менеджеров по продажам. Как они встретят посетите- лей, как будут вести пере- говоры, как в дальнейшем, после выставки, будут с ними взаимодействовать — это уже вне зоны влияния организаторов. Они могут дать рекомендации в этом направлении, что активно и делают, постоянно во- влекая участников в подго- товительную работу перед выставкой. Вот на что советует обра- тить внимание при плани- ровании стенда Ирина Вер- шинина, директор выставки Wasma: «Большое значение имеют расположение стен- да, его внешний вид и пред- ставленность оборудования. Чем ближе к входу находит- ся стенд, тем больше людей около него остановится. Чем он привлекательнее, тем больше посетителей обратят внимание на предлагаемую продукцию. Оборудование, которое можно показать, обязательно нужно выста- вить на стенде. Если оно очень громоздкое — сделать макет, на котором будет на- глядно продемонстрирована его работа. При ограничен- ном бюджете можно сделать красочные плакаты, букле- ты, листовки. Используйте пространство стенда мак- симально эффективно. Не оставляйте пустыми стено- вые панели — они должны быть оформлены». «Во время общения и переговоров на выставке обязательно берите визитки собеседников и не забывай- те давать свои. По итогам мероприятия вам нужно со- брать базу контактов, с ко- торой вы будете работать в дальнейшем. Часто бывает, что контракты можно за- ключить прямо на стенде, но в большинстве случаев кли- ентам нужно время для при- нятия решения. Поэтому во время выставки собирайте визитки, формируйте базы, а после нее регулярно об- званивайте потенциальных клиентов, высылайте пре- зентации компании, ком- мерческие предложения, спецпредложения. Поверь- те, через некоторое время у вас будут продажи», — убеж- дает экспонентов Ирина Вершинина. Подробнее о выставке Wasma и условиях участия в ней можно узнать на сайте www.wasma.ru . Wasma — уникальное мероприятие

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=