Plastics_5_2020

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 5 ( 2 0 0 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 55 сокращение рабочего дня сотрудников компаний, простои производства, про- блемы с поставками. Однако в сложив- шейся ситуации приоритет отдается со- хранению здоровья и защите персонала предприятий. Именно поэтому наши кли- енты и партнеры из разных стран встрети- ли информацию об отсрочке с большим пониманием и безусловным одобрением. Таким образом, за три месяца до запла- нированного по графику начала drupa мы смогли предоставить многим экспо- нентам возможность перенести логисти- ческие и другие финансово затратные мероприятия, например отгрузку машин, на более поздний срок. Мы были очень рады получить много- численные эмоциональные отзывы в со- циальных сетях и на различных интернет- платформах. Одно можно утверждать наверняка: представители индустрии с нетерпением ждут новый сезон drupa. Именно поэтому сейчас мы предпри- нимаем все возможные меры, чтобы оправдать ожидания экспонентов и по- сетителей в апреле 2021 года. — Экспоненты наверняка пригото- вили массу техновинок для показа на drupa. Рассматривали ли организато- ры выставки альтернативные, вирту- альные форматы презентаций? — Наши клиенты, безусловно, уже в этом году представят некоторые из своих инноваций, используя другие форматы, например клиентские мероприятия или премьеры на цифровых площадках. Од- нако это лишь временное решение для ответа на существующий запрос, кото- рое, на наш взгляд, не может служить полноценной заменой международной выставки. Ведь drupa — это уникальная в своем роде бизнес-платформа для всех игроков индустрии, которая служит компасом, источником импульсов для развития и, кроме того, инструментом удовлетворения потребностей в личных встречах и персональном обмене опы- том. Речь идет о необходимости наблю- дения за работой машин в режиме live и получения реальных тактильных ощуще- ний, которые определенно не могут быть переданы посредством цифровых техно- логий и средств массовой информации. В чем заключается основное отличие таких ведущих мировых выставок, как drupa? Это энергия в чистом виде, которая концентрируется в месте скопления мно- жества людей; это обмен индивидуальным опытом и эмоциями; это личные встречи с лицами, принимающими решения, бизнес- мультипликаторами и авторами идей; это оживленные дискуссии; презентации, за- дающие тон в индустрии; это спонтанные встречи и завязывание контактов с новыми клиентами; это, в конце концов, площадка для рекрутинга персонала. Особенность нынешней ситуации за- ключается в том, что многие европейские страны находятся в условиях вынужден- ной изоляции, и после такого опыта в будущем еще больше вырастет потреб- ность в личных встречах и клиентских ме- роприятиях. Мы — люди, а не аватары, и стремление к персональному общению, передаче знаний в неформальной обста- новке остается неизменным приоритетом. Поэтому приятно констатировать факт, что многие наши ключевые клиенты уже действуют под девизом «Let’s embrace the future in 2021 together» («Сформируем будущее в 2021году вместе»). — Сохранит ли актуальность де- ловая программа drupa в следующем году? —Деловая программа выставки вклю- чает пять специальных форумов, которые уже зарекомендовали себя как меро- приятия, имеющие уникальные форматы и привлекающие известных экспертов. Однако главная цель — предложить по- сетителям самые актуальные темы для дискуссий, новые концепции и содержа- тельные доклады. Конференции и семи- нары дополняются организацией туров по выставке для желающих (доступны для бронирования на нашем портале). Наша задача на данный момент, разумеется, состоит в том, чтобы по возможности адаптировать программу и без потерь перенести на предстоящий апрель. Мы будем отслеживать информацию, связанную с внедрением цифровых тех- нологий, экономики замкнутого цикла и концепции устойчивого развития, а так- же новых бизнес-моделей, которые бу- дут представлены в основных докладах, в рамках панельных дискуссий и презен- таций и станут источником вдохновения для многих компаний. Наша промышлен- ность должна продолжать инвестировать в будущее, чтобы по максимуму исполь- зовать возможности рынка, для которого технологии нанесения печати, имеющие широкий круг применения, останутся не- заменимым инструментом. — Повлияет ли перенос drupa на проведение других ваших полигра- фических выставок? — В настоящее время мы не отмеча- ем каких-либо сложностей с переносом сроков проведения полиграфических выставок из нашего портфолио Printing Technologies, в том числе зарубежных вы- ставочных проектов Messe Duesseldorf. В результате отсрочки drupa ключе- вым полиграфическим мероприятием в 2020 году для нас станет октябрьская экспозиция All in Print China в Шанхае, которая предоставит нашим экспонен- там со всего мира возможность принять участие в одной из крупнейших выста- вок Азии. Кроме того, дополнительную бизнес-платформу для работы на ди- намично развивающемся рынке Юго- Восточной Азии предоставит PPP Manila в октябре этого года. Выставка indoprint в Джакарте, запланированная на сен- тябрь 2020 года, также должна пройти по графику. Естественно, мы вместе с нашими филиалами Messe Duesseldorf China и Messe Duesseldorf Asia, а также с партнерами, внимательно отслеживаем ситуацию с коронавирусом на местах, чтобы при необходимости начать дей- ствовать заблаговременно. Для этого мы поддерживаем связь с нашими кли- ентами по различным каналам и готовы ответить на все вопросы, которые можно направить нашим зарубежным предста- вительствам и сотрудникам выставочной команды в Дюссельдорфе.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=