Plastics_6_2022

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 6 ( 2 2 3 ) 2 0 2 2 w w w . p l a s t i c s . r u 46 что позволит потенциальным заказчи- кам завязать отношения с поставщи- ками пластмасс и каучуков, машин, полуфабрикатов и готовых изделий, выпускающихся в разных уголках света. Здесь также представлены более 5 тыс. наименований продукции. Всем желаю- щим воспользоваться данным сервисом предоставляются инструменты для поиска по ключевым словам, а также различные фильтры, которые помогут им отыскать интересующие их изделия или найти под- ходящих контрагентов. Покупатель имеет возможность сделать запрос в адрес вы- бранного поставщика непосредственно в режиме онлайн. В том случае, если он только приблизительно представляет, что именно ему нужно, можно заполнить специальную форму, и тогда на помощь придет опытная команда специалистов, которые подскажут клиенту те или иные товары либо потенциальных контраген- тов, наиболее соответствующих его тре- бованиям. Во время проведения вирту- альной выставки будет работать живой чат, который поможет потенциальным покупателям решить поставленные пе- ред собой задачи наиболее удобным способом, упростит прямые контакты между партнерами и сделает их более эффективными, позволяя с максимальной отдачей воспользоваться открывающи- мися деловыми возможностями. Согласно результатам исследования, в ходе которого изучалась степень удо- влетворенности пользователей, CPS+ eMarketplace является уникальным для отрасли инструментом в плане простоты в использовании, полнофункциональ- ности, наличия представительной базы данных, а также других важнейших ха- рактеристик. Вебинары Hot Tech Для того чтобы помочь предприятиям справиться с технологическими пробле- мами — «узкими местами», препятствую- щими расширению производства, — во время проведения виртуальной выставки будет организована целая серия веби- наров, получившая название Hot Tech, в том числе Electronics Industry Carbon Neutral Experience Sharing Forum (Фо- рум по обмену опытом в области пре- дотвращения выбросов углерода при выпуске электроники), Green Innovation and Application Forum for Plastic Logistics Packaging (Форум по практическому внедрению зеленых инноваций в обла- сти пластиковой транспортной тары) и другие. Они задуманы таким образом, чтобы максимально точно соответство- вать интересам представителей самых разных отраслей, включая автомоби- лестроение, производство упаковки, выпуск электронных и электротехни- ческих приборов, сельское хозяйство, медицинскую промышленность и сектор здравоохранения. Специалисты в обла- сти китайской программы Dual Carbon, рециклинга, концепции Industry 4.0, 3D- печати, промышленного дизайна, на- нотехнологий, медико-биологических наук будут приглашены для того, чтобы поделиться своими соображениями и ответить на вопросы участников. Бо- лее 40 докладчиков, представляющих такие компании, как Huawei, Sony, Engel, Aurora, Meituan, Liby, Changan Auto, Delta Electronics, Johnson & Johnson Medical, помогут разобраться в том, что сейчас происходит в отрасли. Сервис Business e-Match Организаторы выставки Chinaplas не жалеют усилий на продвижение коммер- ческих услуг по всему миру. За послед- ние несколько месяцев было размеще- но свыше 850 рекламных объявлений в 125 средствах массовой информации и отраслевых изданиях 30 стран на 14 языках. Кроме того, они опублико- вали 1,5 тыс. статей и более 200 видео- роликов с использованием различных интернет-ресурсов, в чем можно убе- диться при помощи таких поисковиков, как Baidu, Google и Naver. Интерес про- фессиональной аудитории, связанный с проведением виртуальной выставки Chinaplas-2022, неуклонно растет. Сервис Business e-Match упрощает налаживание деловых связей между за- рубежными покупателями и поставщика- ми. Точный поиск дает дополнительные шансы на встречу, удачную для обеих сторон. Во время виртуального шоу орга- низаторы планируют провести 70 сессий Business e-Match. «Проведение Chinaplas Virtual Show свидетельствует о нашем стремлении преодолевать любые возникающие за- труднения вместе со всей полимерной от- раслью. Извлекая максимальную выгоду из таких преимуществ онлайн-формата, как быстрый и широкий охват, а также отсутствие географических ограничений, данное мероприятие способствует про- движению бизнеса и расширению присут- ствия на рынке и для поставщиков, и для покупателей, — добавляет Ада Леунг. — В 2022 году, в эти непростые времена, мы все же можем собраться, воспользо- вавшись всеми преимуществами цифро- вого маркетинга для наиболее полного удовлетворения своих потребностей и продвижения политики непрерывного со- вершенствования индустрии переработки пластмасс и каучуков, а также связанных с ней секторов экономики. Изменение формата проведения выставки никак не скажется на нашем стремлении к лучше- му. И, конечно, будем рады увидеть всех в Шэньчжэне весной 2023 года!» Подробнуюинформациюможно найти на сайте www.ChinaplasOnline.com .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=