Plastics_7_2015

w w w . p l a s t i c s . r u 28 ТЕМА НОМЕРА /ЛИТЬЕ: ТЕХНОЛОГИИ И ЭКОНОМИКА П Л А С Т И К С № 7 ( 1 4 7 ) 2 0 1 5 — Денис Аркадьевич, расскажите, пожалуйста, об истории вашего предприятия. — История компании насчитывает уже больше 20 лет. Изначально это было совместное предприятие с иностранными партнера- ми. В России технологиче- ская площадка появилась в конце 90-х годов XX века и в процессе развития меня- ла свое местоположение. В итоге завод стал развивать- ся на месте бывшего произ- водственного цеха, который раньше занимался выпуском электроники и пластмассы. На тот момент парк обору- дования составляли очень старые машины. С конца 90-х годов компания посто- янно занимается их обнов- лением. С самого начала мы ориентировались на со- трудничество с холдингом Haitian International. ТПА этой компании удовлетво- ряют наши запросы имен- но в том секторе, где мы работаем — выпуск товаров народного потребления, хозяйственно-бытового на- значения. Общий парк се- годня насчитывает около 100 термопластавтоматов. В настоящее время в нашей группе компаний есть 3 про- изводственные площадки, расположенные в городе Вязьме Смоленской области и выпускающие продукцию под девятью собственными брендами. Все основные торговые, финансовые и сервисные подразделения находятся в центральном офисе холдинга в Москве. — Какова специализация компаний, входящих в группу Plastic Republic? — Точнее будет говорить о специализации брендов, выпускаемых этими ком- паниями. Например, Plast team — это совместный российско-датский бренд, который представляет то- вары европейского каче- ства. Бренд Svip является в России лидером рыночного сектора товаров для уборки помещений. На основной производственной площад- ке выпускаются четыре спе- циализированные линейки товаров и одна — общехо- зяйственной направлен- ности. BranQ — различные емкости, системы хранения. Ingreen — продукция для сада и огорода, для ухода за растениями. Little Angel — товары для детей: ванночки, горшки, ящики для хранения игрушек. Весьма узнаваемый бренд Blocker — это ящики для инструментов, органай- зеры. Под названием Plastic Centre производится продук- ция общехозяйственного на- значения. В нашем портфеле есть еще два бренда, правда, пока на этапе стартапов. — Какие конкурентные преимущества дает работа с вашей компанией? — Нашим партнерам (а это крупнейшие сети, дис- трибьюторы, оптовики) мы На долю группы компаний Plastic Republic приходится около 20% рынка России, Беларуси и Казахстана в сегменте пластмассовых товаров для быта, сада и так называемого направления DIY («сделай своими руками»). Этот успех был бы невозможен без работы на качественном оборудовании для переработки пластмасс. С кем из поставщиков ТПА и почему работает предприятие, журналу «Пластикс» рассказал его управляющий Денис Андреев Управляющий группой компаний Plastic Republic Денис Андреев «Покупатель выбирает надежный бренд»

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=