Plastics_8_2020

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 8 ( 2 0 3 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 47 ставив 56,6 млн евро (предыдущее зна- чение — 24,3 млн). В 2004 году, когда Дорншайдт занял пост генерального ди- ректора, ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) Messe Duesseldorf Group не превышал 6,4%, а доля собственного ка- питала — 34,4%. К настоящему времени ROI вырос до 14,8%, а доля собственно- го капитала увеличилась до 66%. Все это позволит компании справить- ся и с последствиями такой непредвиден- ной ситуации, как пандемия коронавиру- са. Вольфрам Н. Динер, работавший в должности директора по операционной деятельности с 2018 года и занявший в этом году пост генерального директора, отмечает: «Я очень рад оказанному мне доверию. Прочный фундамент, заложен- ный благодаря достижениям Вернера Дорншайдта, позволит нам всем вместе достойно встретить будущие вызовы». Расширение международного партнерства Если в 2004 году у Messe Duesseldorf было 65 зарубежных партнеров, пред- ставлявших интересы компании в 104 странах, то сейчас их 77, а число охваченных государств выросло до 141. Доля приезжающих в Дюссельдорф иностранных экспонентов увеличилась с 58 до 73,4%, а посетителей — с 34 до 37,1%. По словам Вернера М. Дорн- шайдта, приезд гостей выставки при- носит огромную пользу не только са- мой фирме. Согласно исследованию мюнхенского ifo Institute (Институт эко- номических исследований), бизнес, связанный с организацией выставок и конгрессов, ежегодно генерирует в Германии объем продаж на уровне 2,98 млрд евро (1,66 млрд приходится на долю Дюссельдорфа), обеспечивая при этом 27 692 рабочих места по всей стране (16 664 — в этом городе) и при- нося 567 млн евро налоговых поступле- ний (36,3 млн в Дюссельдорфе). Многие сектора местной экономики зависят от проведения крупных мероприятий, в том числе народные промыслы, фирмы, занимающиеся застройкой стендов, предприятия общественного питания, гостиничный бизнес, розничная торгов- ля и муниципальный транспорт. Именно поэтому Вернер Дорншайдт всегда был убежден в необходимости регулярного проведения выставок, а в сегодняшней ситуации — возобновления деятельности как можно быстрее, при условии соблю- дения всех предосторожностей. Стратегическая переориентация компании, застрельщиком которой стал Дорншайдт, прямо нацелена на расши- рение присутствия на международном рынке. На базе четырех главных торгово- промышленных выставок Дюссельдорфа, связанных с наибольшим количеством мероприятий, организуемых за рубежом, были созданы так называемые между- народные портфолио: «Переработка и упаковка» (строится вокруг interpack), «Пластмассы и каучуки» (включает экс- позицию «K»), «Здоровье и технологии медицинского назначения» (ядро — вы- ставка MEDICA), а также «Металлы и трубопроводное оборудование», объ- единяющее мероприятия, посвященные сектору производства проволоки, кабе- лей и труб. Они стали драйверами роста компании за пределами Германии. Вольфрам Н. Динер, новый генеральный директор Messe Duesseldorf

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=