PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter









Plastbrazil


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2018 год – получи скидку 5% на книги






Глобальный спрос на полимерные крышки и пробки растет

03/03/2011


Несмотря на экономический спад, спрос на пробки для напитков продолжает расти, сообщает британская аналитическая компания Canadean

Рост обусловлен смещением потребления в сторону упакованных напитков в развивающихся странах, а также увеличивающейся популярностью одноразовых ПЭТ бутылок.
Как сообщается в новом отчете компании под названием "Инновации в сфере пробок для напитков", в 2010 году полимерные закручивающиеся крышки занимали 42 процента рынка, металлические – 31 процент, с отрывным кольцом – 24 процента и другие типы – около 3 процентов.
В период с 2003 до 2010 года, сектор полимерных пробок рос со средней скоростью 6,5 процентов в год.
Крупнейшим региональным рынком является Азия, насчитывающая 36 процентов от общего потребления пробок, далее следует Северная Америка с 23 процентами, Западная Европа с 17 процентами и Латинская Америка с 15 процентами.
Азия представляет собой не только крупнейший, но и самый быстрорастущий рынок, объемы которого согласно прогнозам с 2003 по 2015 год будут увеличиваться на 7 процентов, что вдвое превышает среднемировой показатель.
Из 1055 миллиардов пробок, проданных в 2010 году, 58 процентов предназначались для безалкогольных напитков, 31 процент – для пива, и 11 процентов – для молочной продукции.
В Canadean заявляют что в период с 2003 по 2010 год в каждом из этих секторов наблюдался рост и, скорее всего, он сохранится и в дальнейшем: сектор пивных крышек будет расти с той же скоростью 2,7 процентов в год, крышек для молочной продукции – со скоростью 4,1 процент в год (против 4,7 процента до 2010 года) а крышек для безалкогольных напитков – на 4,1 процента в год (против 3,9 процентов в предыдущие годы).

Plastics.ru






Другие новости этой рубрики

14/02/2019 «Упакс-Юнити» создаст первое в мире производство упаковки полного цикла для пищевых продуктов
14/02/2019 В Ростовской области ввели в эксплуатацию новую линию по производству высокобарьерной плёнки
13/02/2019 «Композиты России» разработали методику определения срока службы материалов в условиях Арктики
12/02/2019 Производство биоразлагаемой пленки планируют запустить в Подмосковье в 2020 году
12/02/2019 «Карпатнефтехим» намерен улучшить качество ПВХ с помощью новой технологии
08/02/2019 "АйВиСи Рус" запустит в конце февраля производство напольных ПВХ-покрытий в Орле
08/02/2019 "Электрокабель" запустил оборудование для производства экранированных кабелей
07/02/2019 Полиом" повышает энергоэффективность производства
06/02/2019 В Пакистане построят новый шинный завод
06/02/2019 Работы по проекту "Титан-Полимер" идут в соответствии с планом


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.