
Chinaplas укрепляет сотрудничество с Малайзией
Программа нацелена на дальнейшее продвижение инноваций и более широкое использование технических достижений в сегменте переработки пластмасс и каучуков. В качестве стратегического партнера выступила Малайзийская ассоциация производителей изделий из пластиков (Malaysian Plastics Manufacturers Association — MPMA).
Само мероприятие намечено к проведению в рамках 37-й выставки Chinaplas, которая будет проходить 15-18 апреля 2025 года во Всемирном выставочном и конгресс-центре Шэньчжэня (КНР). Его основная цель заключается в укреплении деловой репутации партнеров-организаторов ради укрепления международных деловых связей — в полном соответствии с миссией Chinaplas, которая заключается в содействии техническому обмену и глобальному торговому сотрудничеству.
Полимерная индустрия Малайзии играет важную роль в национальной экономике этой страны, обслуживая многие другие производственные отрасли, в том числе связанные с выпуском электроники и электротехники, автомобилей, продуктов питания и напитков, упаковки, товаров медицинского назначения, строительных материалов и так далее. Согласно прогнозам, местный рынок полимеров в 2024 году должен вырасти до 3,89 млрд долларов США, а к 2029 достичь отметки в 4,71 млрд. Таким образом, совокупные темпы годового прироста в течение прогнозируемого периода должны составить 3,91%. В качестве драйверов роста выступают усиливающийся спрос со стороны секторов, использующих полимеры в качестве сырья, а также инновационное развитие технологий переработки и рециклинга пластмасс.
В качестве долговременного партнера Chinaplas ассоциация MPMA обеспечивает существенную поддержку, такую как формирование делегаций для посещения выставки, помощь с организацией вебинаров, а также участие в сопутствующих мероприятиях непосредственно на месте проведения. Запуск программы Spotlight on Malaysia: Buyer Program представляет собой важную веху в истории отношений между Adsale и MPMA. Ожидается, что данная инициатива поможет сделать выставку более привлекательной для иностранных посетителей и укрепит ее репутацию флагманской торгово-промышленной ярмарки в глазах представителей мировой индустрии пластмасс и каучуков. Сотрудничество между двумя компаниями должно предоставить серьезные преимущества обеим сторонам, а также всей полимерной отрасли в целом. Организаторы Chinaplas рассчитывают на то, что в будущем к данной программе пожелают присоединиться новые партнеры.
«Мы испытываем большое воодушевление от совместной работы с MPMA, — отмечает Ада Люн, генеральный директор компании Adsale. —Ассоциация будет стараться охватить вниманием не только компании из сегмента конвертинга, но и другие профсоюзы и отраслевые объединения Малайзии ради продвижения Chinaplas-2025».
Для того чтобы максимально усилить эффект от совместной работы, компании Adsale и MPMA планируют общими усилиями организовать мероприятие New Tech Seminar в городе Куала-Лумпуре (Малайзия) в январе 2025 года — за три месяца до проведения Chinaplas-2025. На семинаре будет раскрыта информация о новых технических решениях, которые будут демонстрироваться в Шэньчжэне, для того чтобы вызвать у потенциальных участников интерес к выставке и побудить их принять соответствующее решение.
Си-Си Чи, президент MPMA, с энтузиазмом отзывается о стратегическом партнерстве с Chinaplas-2025 и программе Spotlight on Malaysia: Buyer Program: «Наше сотрудничество открывает большие возможности — и для MPMA, и для Малайзии в целом — в части выхода на международные рынки, укрепления торговых взаимосвязей и обмена информацией по критически важным темам, таким как устойчивое развитие, экономика замкнутого цикла и первоклассные технологии».