Портал индустрии
переработки пластмасс



Рекламодателям

Наша целевая аудитория: инвесторы, руководители, топ-менеджеры, специалисты компаний-производителей и поставщиков …

Подробнее

Укажите ваш e-mail, чтобы получать подборки актуальных новостей из мира переработки пластмасс.

Подписаться
После отсрочки запущен эксперимент по обязательной маркировке полимерных труб
05.11.2024

После отсрочки запущен эксперимент по обязательной маркировке полимерных труб

Правительство России объявило о запуске эксперимента по маркировке полимерных труб. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Изначально Минпромторг РФ объявил о проведении эксперимента по маркировке полимерных труб и сырья для их производства с 1 июля 2024 года по 31 августа 2025 года. Однако в назначенный день проект не запустили. Несмотря на то, что эксперимент стартует на четыре месяца позже, его финальный срок остался неизменным — 31 августа 2025 года. Напомним, что участие в эксперименте является добровольным и не потребует дополнительных затрат, поскольку коды маркировки и оборудование на время тестов предоставляются ООО «Оператор-ЦРПТ» безвозмездно. Смысл обязательной цифровой маркировки регуляторы видят в контроле объемов и качества полимеров (российских и импортируемых) с персонифицированным указанием того, кто выпустил сырье на заводе или ввез из-за рубежа, и того, кто принял его на заводе готовой продукции. Второе — это контроль объемов, качества (и безопасности) полимерных труб как на заводе в рамках ОТК, так и на входном контроле (частичное выбытие из оборота, полупогашение метки), сколько бы раз полимерная труба ни меняла получателя. И третье — контроль на готовом объекте качества процесса монтажа и объемов монтажа полное погашение метки после того, как трубу сварят с другими трубами в трубопровод с персонифицированным указанием сварочного аппарата, монтажника и режимов сварки. Ожидается, что цифровая маркировка полимерных труб сделает прозрачными все товарные потоки и, возможно, в будущем поможет определить стоимость продукции на всех этапах поставок.
Яндекс.Метрика