Ближайшие события
Поиск по каталогу компаний
Найти компанию
Рекламодателям
Наша целевая аудитория: инвесторы, руководители, топ-менеджеры, специалисты компаний-производителей и поставщиков …
Укажите ваш e-mail, чтобы получать подборки актуальных новостей из мира переработки пластмасс.
Подписаться
18.05.2023
«Ростех» усилит разработку импортозамещающих изделий из пластмасс
«Ростех» создает новый холдинг, который объединит не менее 15 предприятий с компетенциями в сфере химии и нефтехимии. В состав нового холдинга войдут 13 предприятий корпорации «Росхимзащита», Институт пластмасс им. Петрова, Государственный НИИ химии и технологии элементоогранических соединений (ГНИИХТЭОС) и ряд других организаций. Головной структурой станет объединение «Союзхимэкспорт», которое специализируется на торговых операциях в сфере нефтегазохимии. Генеральным директором холдинга назначен Алексей Станкин, который с 2014 года является генеральным директором «Союзхимэкспорта».
Холдинг займется импортозамещением в сегментах востребованной продукции для авиационной промышленности, ТЭК, горнодобывающих компаний, медицины и других отраслей. В числе перспективных проектов холдинга, например, производство компонентов для систем жизнеобеспечения пассажиров и экипажей самолетов МС-21 и SSJ-New, в частности, средств индивидуальной и коллективной защиты органов дыхания, генераторов кислорода, озоновых конвертеров, дымозащитных капюшонов. Также создаются шахтные самоспасатели со сроком действия 60 минут, которые предназначены для экстренной защиты органов дыхания и зрения при подземных авариях — у этой продукции помимо спроса на внутреннем рынке есть хорошие экспортные перспективы. «В большинстве перечисленных сегментов наблюдается рост спроса, который усилился с уходом зарубежных поставщиков — В/E Aerospace, Air Liquide, Libherr-Aerospace, BASF, Honeywell и других.
Создание новой структуры на базе холдинга предполагает запуск новых производств (в том числе по переработке пластмасс), в развитие которых планируется инвестировать порядка 4 млрд рублей. В результате компания в течение ближайших 2-3 лет сможет занять ряд перспективных ниш, в которых до недавнего времени преобладали зарубежные производители.