Портал индустрии
переработки пластмасс



Рекламодателям

Наша целевая аудитория: инвесторы, руководители, топ-менеджеры, специалисты компаний-производителей и поставщиков …

Подробнее

Укажите ваш e-mail, чтобы получать подборки актуальных новостей из мира переработки пластмасс.

Подписаться
«Ростех» усилит разработку импортозамещающих изделий из пластмасс
18.05.2023 «Ростех» усилит разработку импортозамещающих изделий из пластмасс
«Ростех» создает новый холдинг, который объединит не менее 15 предприятий с компетенциями в сфере химии и нефтехимии. В состав нового холдинга войдут 13 предприятий корпорации «Росхимзащита», Институт пластмасс им. Петрова, Государственный НИИ химии и технологии элементоогранических соединений (ГНИИХТЭОС) и ряд других организаций. Головной структурой станет объединение «Союзхимэкспорт», которое специализируется на торговых операциях в сфере нефтегазохимии. Генеральным директором холдинга назначен Алексей Станкин, который с 2014 года является генеральным директором «Союзхимэкспорта». Холдинг займется импортозамещением в сегментах востребованной продукции для авиационной промышленности, ТЭК, горнодобывающих компаний, медицины и других отраслей. В числе перспективных проектов холдинга, например, производство компонентов для систем жизнеобеспечения пассажиров и экипажей самолетов МС-21 и SSJ-New, в частности, средств индивидуальной и коллективной защиты органов дыхания, генераторов кислорода, озоновых конвертеров, дымозащитных капюшонов. Также создаются шахтные самоспасатели со сроком действия 60 минут, которые предназначены для экстренной защиты органов дыхания и зрения при подземных авариях — у этой продукции помимо спроса на внутреннем рынке есть хорошие экспортные перспективы. «В большинстве перечисленных сегментов наблюдается рост спроса, который усилился с уходом зарубежных поставщиков — В/E Aerospace, Air Liquide, Libherr-Aerospace, BASF, Honeywell и других. Создание новой структуры на базе холдинга предполагает запуск новых производств (в том числе по переработке пластмасс), в развитие которых планируется инвестировать порядка 4 млрд рублей. В результате компания в течение ближайших 2-3 лет сможет занять ряд перспективных ниш, в которых до недавнего времени преобладали зарубежные производители.
Яндекс.Метрика