21.03.2022
Спрос на полиэфирную изоляцию растет на фоне популяризации экотехнологий
Анализ рынка строительных утеплителей и шумоизолирующих материалов показал, что в России растет спрос и потребление материалов в категории «полиэфирная изоляция». Об этом в своем отчете, представленном на Всероссийской конференции «Современные технологии строительства малоэтажных домов», состоявшейся на выставке «Деревянный дом. Весна-2022», сообщил представитель компании «Термопол» Владислав Иванов.
Производитель строительных утеплителей, интерьерных и акустических нетканых материалов — завод «Термопол» сообщил, что продолжает развивать категорию полиэфирных утеплителей в частном домостроении.
«Рост демонстрируют все категории нетканых материалов производителя Холлофайбер СТРОЙ, Холлофайбер АКУСТИК, Холлофайбер Межвенец. Это связано не только с желанием застройщиков и частных потребителей выгодно вложиться в эффективный материальный продукт на фоне изменения экономической ситуации, но и с расширением линейки экологических утеплителей и наполнителей», — отметил Владислав Иванов.
За прошедший год в строительной линейке материалов Холлофайбер® появилось несколько новинок: например, легкие и теплые пласты Холлофайбер® СТРОЙ+ толщиной 15 и 20 см — уникальная позиция среди полиэфирных утеплителей.
Компания в целом связывает рост спроса и потребления продукции Холлофайбер с популяризацией экотехнологий, более глубоким осмыслением универсальности и многофункциональности материалов, возможности их многократной переработки (полирециклинг), примерами успешных внедрений в самых неожиданных строительных и интерьерных решениях, в «мягкой стене» и пр.
На конференции также были обозначены «следующие шаги» применения текстильных технологий в строительстве. Это огнестойкие решения. Представитель «Термопола» считает, что завоевавшие популярность утеплители для спецодежды с химическими волокнами 3-го индекса нераспространения пламени Холлофайбер СОФТ НГ и дугостойкие утеплители Холлофайбер КАРБО могут лечь в основу создания принципиально модифицированных новых строительных нетканых материалов.
Рост направления, сообщают в компании, стабилен. Например, в 2021 году сообщалось, что за год спрос на полиэфирную изоляцию Холлофайбер СТРОЙ значительно вырос. Статистика Wordstat Yandex показывала среднемесячный рост запросов «Холлофайбер Строй» в поисковой системе на 153% к аналогичному периоду 2020 года, что говорит о повышении потребительского знания о различных видах теплоизоляции, критериях ее выбора.
С докладами на конференции «Современные технологии строительства малоэтажных домов» также выступили руководители и представители компаний «Вятский Дом», «Пожзащита», «Узел Сила», «Монолит», «Треартекс» и др. Со специальным экспертным комментарием о развитии деревянного домостроения выступил Ефим Басин, российский инженер-строитель и государственный деятель, отметив значимость активнейшего внедрения инноваций в современных условиях.
С учетом сырьевой зависимости от импортного сырья, «Термопол» вынужденно поднял цены на нетканую продукцию под маркой «Холлофайбер», говорится в сообщении компании.
Производитель строительных утеплителей, интерьерных и акустических нетканых материалов — завод «Термопол» сообщил, что продолжает развивать категорию полиэфирных утеплителей в частном домостроении.
«Рост демонстрируют все категории нетканых материалов производителя Холлофайбер СТРОЙ, Холлофайбер АКУСТИК, Холлофайбер Межвенец. Это связано не только с желанием застройщиков и частных потребителей выгодно вложиться в эффективный материальный продукт на фоне изменения экономической ситуации, но и с расширением линейки экологических утеплителей и наполнителей», — отметил Владислав Иванов.
За прошедший год в строительной линейке материалов Холлофайбер® появилось несколько новинок: например, легкие и теплые пласты Холлофайбер® СТРОЙ+ толщиной 15 и 20 см — уникальная позиция среди полиэфирных утеплителей.
Компания в целом связывает рост спроса и потребления продукции Холлофайбер с популяризацией экотехнологий, более глубоким осмыслением универсальности и многофункциональности материалов, возможности их многократной переработки (полирециклинг), примерами успешных внедрений в самых неожиданных строительных и интерьерных решениях, в «мягкой стене» и пр.
На конференции также были обозначены «следующие шаги» применения текстильных технологий в строительстве. Это огнестойкие решения. Представитель «Термопола» считает, что завоевавшие популярность утеплители для спецодежды с химическими волокнами 3-го индекса нераспространения пламени Холлофайбер СОФТ НГ и дугостойкие утеплители Холлофайбер КАРБО могут лечь в основу создания принципиально модифицированных новых строительных нетканых материалов.
Рост направления, сообщают в компании, стабилен. Например, в 2021 году сообщалось, что за год спрос на полиэфирную изоляцию Холлофайбер СТРОЙ значительно вырос. Статистика Wordstat Yandex показывала среднемесячный рост запросов «Холлофайбер Строй» в поисковой системе на 153% к аналогичному периоду 2020 года, что говорит о повышении потребительского знания о различных видах теплоизоляции, критериях ее выбора.
С докладами на конференции «Современные технологии строительства малоэтажных домов» также выступили руководители и представители компаний «Вятский Дом», «Пожзащита», «Узел Сила», «Монолит», «Треартекс» и др. Со специальным экспертным комментарием о развитии деревянного домостроения выступил Ефим Басин, российский инженер-строитель и государственный деятель, отметив значимость активнейшего внедрения инноваций в современных условиях.
С учетом сырьевой зависимости от импортного сырья, «Термопол» вынужденно поднял цены на нетканую продукцию под маркой «Холлофайбер», говорится в сообщении компании.