Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
№8 (22), 2004
№7 (21), 2004
№6 (20), 2004
№5 (19), 2004
№4 (18), 2004
№3 (17), 2004
№2 (16), 2004
№1 (15), 2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги




Окраска погонажных изделий из ПВХ  №1 (15), 2004

 Андрей Котылевский
 

В производстве строительных и отделочных материалов неуклонно возрастает доля полимерных материалов. В последние годы на территории РФ наряду с увеличением числа дистрибьюторов, продающих продукцию зарубежных компаний, создается множество промышленных предприятий, производящих погонажные строительные и отделочные материалы из ПВХ. В условиях конкуренции архиважным становится расширение ассортимента производимой продукции.

Рациональность — залог успеха

Для окраски погонажных изделий из ПВХ на протяжении многих лет применяется метод термопереноса. Однако эту технологию, прекрасно зарекомендовавшую себя у иностранных производителей, отечественные компании недооценивают в связи с особенностями поставщиков пленки на российский рынок.
Ряд предприятий, справедливо оценив достоинства данной технологии, совершали фатальную ошибку, приобретая декоративную пленку у ненадежных компаний-поставщиков, как правило, в погоне за дешевизной.
Предсказуемо низкое качество окраски списывалось на несовершенство самой технологии, и компания отказывалась от термопереноса в пользу иной технологии окраски, теряя целый ряд преимуществ:
- технологичность и простота оборудования
В отличие от более дорогостоящих технологий, основным инструментом для переноса изображения с пленки является термический вал — один для всех расцветок. То есть для окраски одних и тех же изделий в разные цвета достаточно сменить рулон с пленкой, не тратя деньги и время на изготовление специфической оснастки;
- высокая износостойкость изделия
Применение этого метода окрашивания позволяет увеличить стойкость поверхности готовой продукции к истиранию, а также защитить ее от воздействия агрессивных сред непосредственно на поверхности готового изделия;
- широкий спектр применения
Термоперенос позволяет легко окрашивать погонажные изделия из ПВХ, такие, как панели, вагонка, профиль, мебельный кант, фурнитура, а также множество различных изделий, товаров народного потребления, пластиковую мебель;
- возможность изготовления эксклюзивного дизайна Методом термопереноса можно нанести любое изображение, ограничений нет — только фантазия.
То есть по сути затраты на спецоснастку перестанут быть актуальными. В линию по производству погонажных изделий, на выходе готовой продукции, установлен узел горячей печати, который представляет собой механизм, состоящий из держателя рулона, натяжителя и нагревательного валика. При использовании плёнки без клеевого покрытия (используем мы и наши партнёры) дополнительно устанавливаются "ванночки" для равномерного нанесения тончайшего слоя растворителя на плёнку, перед соприкосновением плёнки с поверхностью изделия. Растворитель взаимодействует с поверхностью из ПВХ, а красящий состав переносится на само изделие и становится его рисунком. При этом увеличиваются химическая стойкость, износо- и светостойкость. На уже окрашенном изделии остается прозрачный отход пленки, который удаляется. Рисунок наносится при скорости 2,7 - 4,2 м/мин. В зависимости от вида плёнки скорость можно менять. Расход растворителя зависит от температуры в помещении (летом расход больше), запылённости помещения и др. факторов.

Гарантии качества

Компания "ОРТОхим" поставляет на российский рынок декоративную пленку для термопереноса, которая позволяет применять технологию декорирования поверхности готовой продукции методом переноса красящего слоя с поверхности подложки на готовую поверхность под действием тепла. Снабжая свое производство декоративной пленкой для отделки погонажных изделий, компания также заботится об аналогичных производствах, предлагая им широчайший спектр расцветок и декоров пленки, что позволяет расширить ассортимент готовой продукции.
В прошедшем 2003 году значительно увеличился объем продаж, мы вышли во все регионы РФ и в страны ближнего зарубежья. Однако нами постоянно ведется работа по улучшению методов работы с клиентами, совершенствуется схема формирования заказов и отгрузки продукции.
Не останавливаясь на достигнутом, компания "ОРТОхим" с начала 2004 года начала производство собственной пленки для термопереноса. В планах производства выпускать свыше 1 млн. м 2 декоративной пленки в год. Размещение нового завода в Самаре выгодно как с экономической, так и с географической точки зрения. Регион является связующим звеном между восточной и европейской частями страны, имеет развитую транспортную инфраструктуру.
Подведем итог: технология окраски методом термопереноса перспективна и очень выгодна российским предприятиям. При работе с компанией "ОРТОхим" риск получить некачественное сырье сводится на нет. В тоже время нет опасности тратить деньги, переплачивая из-за необоснованно высокой цены.
Компания "ОРТОхим", по сути, стала "золотой серединой" в соотношении цена/качество. Сохраняя принцип доступности своей продукции для предприятий практически любого уровня, поддерживает и повышает качество и ассортимент продукции.


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.