Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
№8 (22), 2004
№7 (21), 2004
№6 (20), 2004
№5 (19), 2004
№4 (18), 2004
№3 (17), 2004
№2 (16), 2004
№1 (15), 2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги




"Несгибаемая" пластиковая упаковка  №1 (15), 2004

 Вероника Борисова
 

С начала 90-х годов ХХ века, независимо от состояния экономических процессов в России, объем производства упаковки неуклонно растет. И этот прирост ежегодно составляет 15-20 процентов.

Тенденции развития рынка упаковки

Прошедшее десятилетие стало первым этапом развития упаковочной индустрии в России — ее зарождением — то есть появлением на рынке упаковки, ранее не предлагаемой. Этот этап характеризуется бурным развитием материально-технической базы для производства тары и упаковки, созданием инфраструктуры, сопутствующей всем стадиям жизненного цикла упаковки, а также разработкой и развитием политики ознакомления возможных потребителей упаковки.
<...>

Проблемы и перспективы рынка пластиковой упаковки в России

У предприятий, работающих на рынке литьевой пластиковой упаковки, возникают сегодня следующие проблемы:

— устаревшее оборудование на заводах-производителях исходного полимерного сырья, не дающее гарантии качества сырья;
— отсутствие выбора марочного ассортимента сырья;
— трудности с ввозом и таможенным оформлением импортного сырья;
— скачки цен на рынке исходного сырья, напрямую зависящие от мировых цен на нефть, и, как следствие, изменение цены на упаковку;
— дороговизна и сложность оборудования для производства;
— незаинтересованность правительства и государственных структур в развитии этого вида производства.
По мнению ведущих ученых, аналитиков и специализированных отечественных и зарубежных компаний в 2007–2010 гг. этап первичного насыщения рынка РФ упаковкой должен завершиться и плавно перейти в следующую стадию развития — этап начала периода острой конкурентной борьбы.
Основными направлениями конкурентной борьбы на рынке станут:
— величина производства и парк используемого оборудования;
— качество и современность применяемых пресс-форм и, как следствие, повышение качества упаковки;
— развитие программ повышения лояльности клиентов;
— повышение квалификации работающего и управленческого персонала.
К 2003 году количество потребляемого в упаковочной отрасли полипропилена достигло 25 тысяч тонн в год, что составило порядка 11 процентов от объёма производства этого полимера в России.
Упаковка из полипропилена применяется в различных отраслях производства: в пищевой, химической, текстильной, в полиграфии, медицине, косметике и др.

В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.