PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
№8 (22), 2004
№7 (21), 2004
№6 (20), 2004
№5 (19), 2004
№4 (18), 2004
№3 (17), 2004
№2 (16), 2004
№1 (15), 2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит










СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2018 год – получи скидку 5% на книги




"Несгибаемая" пластиковая упаковка  №1 (15), 2004

 Вероника Борисова
 

С начала 90-х годов ХХ века, независимо от состояния экономических процессов в России, объем производства упаковки неуклонно растет. И этот прирост ежегодно составляет 15-20 процентов.

Тенденции развития рынка упаковки

Прошедшее десятилетие стало первым этапом развития упаковочной индустрии в России — ее зарождением — то есть появлением на рынке упаковки, ранее не предлагаемой. Этот этап характеризуется бурным развитием материально-технической базы для производства тары и упаковки, созданием инфраструктуры, сопутствующей всем стадиям жизненного цикла упаковки, а также разработкой и развитием политики ознакомления возможных потребителей упаковки.
<...>

Проблемы и перспективы рынка пластиковой упаковки в России

У предприятий, работающих на рынке литьевой пластиковой упаковки, возникают сегодня следующие проблемы:

— устаревшее оборудование на заводах-производителях исходного полимерного сырья, не дающее гарантии качества сырья;
— отсутствие выбора марочного ассортимента сырья;
— трудности с ввозом и таможенным оформлением импортного сырья;
— скачки цен на рынке исходного сырья, напрямую зависящие от мировых цен на нефть, и, как следствие, изменение цены на упаковку;
— дороговизна и сложность оборудования для производства;
— незаинтересованность правительства и государственных структур в развитии этого вида производства.
По мнению ведущих ученых, аналитиков и специализированных отечественных и зарубежных компаний в 2007–2010 гг. этап первичного насыщения рынка РФ упаковкой должен завершиться и плавно перейти в следующую стадию развития — этап начала периода острой конкурентной борьбы.
Основными направлениями конкурентной борьбы на рынке станут:
— величина производства и парк используемого оборудования;
— качество и современность применяемых пресс-форм и, как следствие, повышение качества упаковки;
— развитие программ повышения лояльности клиентов;
— повышение квалификации работающего и управленческого персонала.
К 2003 году количество потребляемого в упаковочной отрасли полипропилена достигло 25 тысяч тонн в год, что составило порядка 11 процентов от объёма производства этого полимера в России.
Упаковка из полипропилена применяется в различных отраслях производства: в пищевой, химической, текстильной, в полиграфии, медицине, косметике и др.

В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.