Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
№ 12 (58), 2007
№ 11 (57), 2007
№ 10 (56), 2007
№ 9 (55), 2007
№ 7-8 (53-54), 2007
№ 6 (52), 2007
№ 5 (51), 2007
№ 4 (50), 2007
№ 3 (49), 2007
№ 1-2 (47-48), 2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок




"Пластиксу" - 5 лет!  № 3 (49), 2007

Анна Виленс


Команда "Пластикса" на выставке "Интерпластика-2007" у плаката с признаниями читателейЭтот номер полон духа прошедшей "Интерпластики-2007": мы публикуем репортажи со стендов; как и обещали, печатаем самые интересные доклады с 4-й Международной конференции "РеПласт", традиционно организуемой нашим изданием.
На "Интерпластике" же мы отметили юбилей журнала: ровно 5 лет назад, в феврале 2002 года вышел пилотный номер "Пластикса". Тогда отечественная переработка пластмасс была похожа на готовую распрямиться пружину: рынок профильного сырья и оборудования только начинал формироваться, переработчики хаотично хватались за различные проекты, и, при ощущении огромных перспектив отрасли, всеми чувствовался дикий информационный голод. Голод на информацию об участниках рынка, голод на профессиональные знания, голод на общение. Именно затем, чтобы информационно "накормить" отрасль, и был создан "Пластикс". И на наш взгляд, с этой задачей он прекрасно справляется.
Сегодня мы публикуем рыночную аналитику от лучших маркетинговых агентств, с нами сотрудничают авторы, являющиеся признанными экспертами в различных областях отечественной и мировой переработки пластмасс, журнал является поводом и средством общения участников профессионального сообщества. "Пластикс" — узнаваемый бренд, объединяющий такие разные проекты, как "Пластикс Каталог. Справочник переработчика пластмасс", интернет-портал plastics.ru, ежегодная конференция "РеПласт. Вторичная переработка пластмасс".
Мы открыты для любых интересных тем, не боимся спорных мнений, никогда не останавливаемся в развитии ни содержательно, ни оформительски.
И читатель голосует за нас — растущими объемами тиража, количеством подписчиков, вниманием рекламодателей к изданию. Эти цифры, прежде всего — показатель доверия к нашему слову, информации, авторитету. Благодарим читателей и партнеров за признание и обещаем и впредь это доверие оправдывать.
На нашем стенде на "Интерпластике" мы повесили чистый лист бумаги, где предложили гостям стенда и друзьям журнала выразить свое отношение к "Пластиксу". Одна из надписей гласила: "Журнал, который читают все!".
Что ж, мы приняли это как руководство к действию!

В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.