PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter










НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Качество кузова Lada 110 определяется компьютером

30/03/2005


На "АвтоВАЗе" начато применение технологии CAD/CAM при производстве автомобилей семейства Lada 110. Это является одним из путей повышения качества кузовов.
Как и все ведущие мировые автопроизводители, ОАО ''АвтоВАЗ'' использует технологию CAD/CAM при проектировании и изготовлении автомобилей. Согласно этой технологии, детали кузова новых моделей автомобилей Lada проектируются с помощью компьютеров; при этом создается база математических моделей, выполняющих функцию эталона. Производственная оснастка (пресс-формы) изготавливается в соответствии с матмоделями на станках с программным управлением. Освоение технологии CAD/CAM существенно ускорило процессы проектирования и производства новых моделей автомобилей, уменьшило количество этапов при изготовлении пресс-форм. Стали доступны современные методы оперативного контроля геометрии деталей и узлов, в том числе с применением трехкоординатных измерительных машин.
Технология CAD/CAM используется на "АвтоВАЗе" также с целью повышения качества уже выпускаемых моделей. База математических моделей создается на основе имеющейся модельной оснастки (мастер-моделей) с помощью технологии реверсивного инжиниринга.
Метод реверс-инжиниринга заключается в оцифровке физических моделей (снятие координат точек). Процесс оцифровки мастер-моделей ведется высокопроизводительной установкой оптического бесконтактного измерения ATOS. Вся поверхность детали оцифровывается за 5-30 минут. При этом окончательный результат представляет облако из 1-3 миллиона точек, что позволяет с высокой точностью определить даже мелкие конструктивные элементы.
На данный момент создана база математических моделей для автомобилей Lada 110 и Lada 112; заканчивается работа по оцифровке мастер-моделей деталей кузова Lada 111. Полученные математические модели деталей позволяют оперативно производить контроль качества и наладку оборудования, улучшить геометрию кузова автомобилей.
Сегодня проводится оцифровка мастер-моделей кузовов автомобилей семейства lada Samara. Подобная работа планируется и в отношении заднеприводных автомобилей.
Plastics.ru



     








Другие новости этой рубрики

16/11/2018 Сахалин предложил инвесторам Южной Кореи бизнес-проекты в полимерной отрасли
14/11/2018 Flex Films инвестирует 5 млрд рублей в производство пленки из полиэстера в Подмосковье
14/11/2018 Упаковочное оборудование для "Титан-Полимера" поставит итальянская компания
12/11/2018 Спрос на ТПА Zhafir растет
12/11/2018 Рекордный год электрических ТПА JSW
06/11/2018 Reifenhaeuser меняет стратегию
02/11/2018 ЗПИ «Альтернатива» получит льготный займ
01/11/2018 Sidel приобретает итальянскую компанию
31/10/2018 ILLIG начнет производство в Румынии
29/10/2018 KraussMaffei внедряет новую арендную бизнес-модель


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.