Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Качество кузова Lada 110 определяется компьютером

30/03/2005


На "АвтоВАЗе" начато применение технологии CAD/CAM при производстве автомобилей семейства Lada 110. Это является одним из путей повышения качества кузовов.
Как и все ведущие мировые автопроизводители, ОАО ''АвтоВАЗ'' использует технологию CAD/CAM при проектировании и изготовлении автомобилей. Согласно этой технологии, детали кузова новых моделей автомобилей Lada проектируются с помощью компьютеров; при этом создается база математических моделей, выполняющих функцию эталона. Производственная оснастка (пресс-формы) изготавливается в соответствии с матмоделями на станках с программным управлением. Освоение технологии CAD/CAM существенно ускорило процессы проектирования и производства новых моделей автомобилей, уменьшило количество этапов при изготовлении пресс-форм. Стали доступны современные методы оперативного контроля геометрии деталей и узлов, в том числе с применением трехкоординатных измерительных машин.
Технология CAD/CAM используется на "АвтоВАЗе" также с целью повышения качества уже выпускаемых моделей. База математических моделей создается на основе имеющейся модельной оснастки (мастер-моделей) с помощью технологии реверсивного инжиниринга.
Метод реверс-инжиниринга заключается в оцифровке физических моделей (снятие координат точек). Процесс оцифровки мастер-моделей ведется высокопроизводительной установкой оптического бесконтактного измерения ATOS. Вся поверхность детали оцифровывается за 5-30 минут. При этом окончательный результат представляет облако из 1-3 миллиона точек, что позволяет с высокой точностью определить даже мелкие конструктивные элементы.
На данный момент создана база математических моделей для автомобилей Lada 110 и Lada 112; заканчивается работа по оцифровке мастер-моделей деталей кузова Lada 111. Полученные математические модели деталей позволяют оперативно производить контроль качества и наладку оборудования, улучшить геометрию кузова автомобилей.
Сегодня проводится оцифровка мастер-моделей кузовов автомобилей семейства lada Samara. Подобная работа планируется и в отношении заднеприводных автомобилей.
Plastics.ru



     








Другие новости этой рубрики

17/10/2017 Nordson создает центр в Европе
16/10/2017 Profile Plastics приобретает ТПА Engel
13/10/2017 Aerosint разрабатывает лазерный спекающий 3D-принтер нового поколения
10/10/2017 Новая система пластикации для стеклопластика
06/10/2017 Экспорт итальянской техники вырос на 14%
06/10/2017 Немецкие поставщики оборудования «уверены» в Иране
04/10/2017 Engel открывает научно-практический центр в Германии
04/10/2017 Немецкие автопроизводители покупают лазерные обрезные машины Jenoptik
04/10/2017 "Балитех" поставил оборудование для подготовки ПЭТ-гранулята
25/09/2017 Nordson дооборудовала линию ПЭТФ-полимеризации для турецкой компании


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.