Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter









СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги






Конференция "Полимеры в автомобилестроении"

31/03/2010


Международная конференция  "Полимеры в автомобилестроении"  пройдет 25 мая в отеле Балчуг Кемпински Москва

Наряду с финансовой отраслью кризис больно ударил и по автомобилестроению: продажи автомобилей резко снизились, вследствие чего и упали объемы производства автомобилей. Однако, по мнению многих экспертов, нижняя точка кризиса пройдена и промышленность начинает «выздоравливать».
Первый вопрос – какова сегодня ситуация с производством полимерных автокомпонентов в РФ? В 2008 году говорилось о планах создания новых предприятий по выпуску полимерных автокомпонентов. Какова степень выполнения этих планов и перспективы?
Речь о расширении российского производства полимерных автокомпонентов всегда идет в рамках вопроса о локализации. Крупноузловая промышленная сборка автомобилей ("отверточная") иностранными автоконцернами в целом не стимулировала создание производств полного цикла, но до момента окончания льготного налогового периода – через три года – надо использовать 30% деталей изготовленных российскими производителями, а через 5 лет – уже 50%. В 2010 году у большинства иностранных автопроизводителей в РФ заканчивается льготный период.
Чего в свете этого следует ожидать, готовы ли иностранные автопроизводители размещать заказы на полимерные автокомпоненты на российских предприятиях? На каких предприятиях это следует делать – существующих или вновь построенных, ведь известно, что большинство предприятий, где производятся автомобильные детали из пластмасс, расположены вокруг ВАЗа, в Самарской области?
Очень важной представляется тема сырьевого обеспечения производств, изготавливающих пластмассовые автокомпоненты. Возможно ли здесь импортзамещение по сырью для компаундов? Подходят ли полимеры российского производства (полиэтилен, полипропилен, полистирол, АБС и др.) для использования в этих компаундах?
Также нельзя обойти стороной тему изготовления ответственных деталей автомобилей (двигатель, подвеска, система подачи топлива и др.) из инновационных полимерных материалов (Advanced Plastics). Пока можно говорить лишь о единичных примерах использования полимерных материалов в таких узлах, но мировая тенденция очевидна – их доля растет. Какие перспективы для этого направления в России?
Участие в работе конференции позволит получить полную и актуальную информацию о тенденциях рынка полимерных труб, встретиться с основными представителями отрасли.

Plastics.ru

     








Другие новости этой рубрики

18/10/2017 Выставка «Химия-2017» состоится в октябре в Москве
17/10/2017 Премия «Приоритет» — поощрение импортозамещения
17/10/2017 В Санкт-Петербурге состоялась конференция «Шелл» по повышению эффективности работы термопластавтоматов
13/10/2017 17 октября, откроется выставка переработки отходов и водоочистки Wasma
12/10/2017 В Европейской нефтехимической ассоциации – новый президент
11/10/2017 IV Международная конференция «Полиэтилентерефталат - 2017» состоится в ноябре в Москве
10/10/2017 Юбилейный V форум «Композиты без границ» пройдет 18 октября в Москве
09/10/2017 China Machinery Fair 2017 пройдет в октябре в Москве
05/10/2017 Выставка PLAST EURASIA 2017 пройдет в декабре в Стамбуле
28/09/2017 Индия и Россия обсудят сотрудничество в химико-технологической сфере на выставке «Химия-2017»


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.