Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter









СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги






General Motors использует пластики в аккумуляторах

30/11/2012


Аккумуляторные батареи для электромобилей Opel Ampera и Chevrolet Volt будут содержать более 40 кг полимеров. В марте 2012 года на конференции «Пластики в автомобилестроении», прошедшей в Германии под эгидой VDI, Мэтью Кэррол, руководитель группы инжиниринга в General Motors, обнародовал подробности проекта.
Батарея состоит из девяти автоматически собранных пластиковых модулей, содержащих 18 или 9 литий-ионных элементов, на которые приходится 22% веса аккумуляторной системы. Модули обеспечивают крепление элементов, выравнивают давление, обеспечивают нагрев и охлаждение и передачу энергии. Каждый снабжен датчиками давления и температуры.
27 кг полимеров приходятся на крепежные каркасы, соединительные платы и корпус. Каркасы производятся из стойкого к гидролизу полиамида-66, наполненного 33% стекловолокна, марки Ultramid 1503-2F NAT производства BASF. Они нужны для монтажа модулей в блоки батарей и имеют уплотненные плотно прилегающие защелки блоков контактов и разъемов.
На изготовление каркасов и соединительных плат уходит 18 кг стеклопластика на базе ПА-66.
Соединительные платы поставляет компания Yazaki North America. Для их изготовления используется литье под давлением с закладными элементами на вертикальных ТПА Nissei с усилием смыкания 300 тонн. Для основания платы и корпуса разъема используется ПА-6 марки Zytel 7335F компании DuPont, готовое изделие заливается стеклонаполненным на 35% ПА-66 марки Zytel 70G33 HS1L того же производителя.
Литье каркасов производится компанией Mann+Hummel на электрических ТПА KraussMaffei с использованием четырехгнездных пресс-форм.
Водонепроницаемый корпус батареи массой 9,7 кг – самая тяжелая деталь, 17% от общей массы. Он производится из препрега компании Ashland Chemical на базе винилового эфира. Материал содержит 7% наноглины и 40% стекловолокна длиной 25 мм.

Plastics.ru

     








Другие новости этой рубрики

16/10/2017 "Композиты Прикамья" смогут получить федеральную поддержку на реализацию проектов импортозамещения
16/10/2017 ТАИФ планирует построить газопровод для снабжения НКНХ и ТАИФ-НК
13/10/2017 Hengshen подписывает соглашение с Bombardier
13/10/2017 «Балитех» поставила линию для производства дренажного шланга из ПВХ
12/10/2017 В Муроме открыт завод по выпуску ПП труб
12/10/2017 BASF представит полный комплекс решений для дорожного строительства
12/10/2017 Десногорский полимерный завод получит заем от ФРП для производства барьерных полиамидных пленок
11/10/2017 ГК «Таиф» изучит возможность строительства нефтехимического производства в Узбекистане
10/10/2017 Первый композитный электробус выехал на улицы Москвы
04/10/2017 У НКНХ новый председатель совета директоров


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.