Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги






Пластик BASF использован в конструкции маслосборников

08/02/2010


Технология склеивания и герметизации маслосборников из полиамидного пластика с помощью жидкого силикона

Исходя из весовых и стоимостных показателей, преимущества пластиковых маслосборников над их металлическими аналогами в конструкциях транспортных средств могут быть дополнительно увеличены за счет замены уплотнений на подходящие клеи-герметики. Специалисты концерна BASF и компании WACKER добились успеха при разработке двухкомпонентной системы, включающей продукты, которые наилучшим образом сочетаются между собой. Речь идет о жидком силиконе марки ELASTOSIL ® 76540 A / B , выпускаемом компанией WACKER , и о пластике Ultramid ® A 3 HG 7 Q 17 – специальном полиамидном материале из серии 66 GF 35 производства BASF . Эти продукты характеризуются превосходной адгезией друг к другу, что обеспечивает сохранение герметичности маслосборников при испытаниях во всех обычных тестовых режимах. Обширные исследования, проведенные сотрудниками компании INPRO Innovationsgesellschaft mbH (г. Берлин), продемонстрировали, что данное сочетание клея и пластика также отличается исключительно высоким уровнем адгезии по отношению к алюминию. Программа исследований включала хранение материалов в масляной среде и в условиях просачивания газов (с образованием конденсата в картере бензинового двигателя), а также испытания на термический удар при температурах от -40 до +150° C .
Применяемая марка клея из серии ELASTOSIL представляет собой двухкомпонентный силиконовый адгезив, способный обеспечить долговременную герметичность на стыке маслосборника, изготовленного из пластика Ultramid , и алюминиевого блока цилиндров. Такое решение, рассчитанное на весь срок эксплуатации двигателя, позволяет обойтись без использования уплотнителя, а также уменьшить количество резьбовых соединений. В результате экономия затрат на каждом маслосборнике может составить от 20 до 25 процентов. Следует отметить, что геометрия фланца при этом не испытывает напряжений, поскольку использование жидкого герметика не ведёт к возникновению сжимающих усилий.

Plastics.ru

     








Другие новости этой рубрики

18/10/2017 Крупнейший самолет спроектирован с помощью HyperSizer
18/10/2017 Реализацию инвестпроектов обсудили на площадке Горьковского автозавода «Группы ГАЗ»
18/10/2017 Продажи шин на рынке Европы сократились в третьем квартале 2017 года
17/10/2017 «Судостроительный завод «Вымпел» произвел рубки из композитов для самоходных понтонов
16/10/2017 "Композиты Прикамья" смогут получить федеральную поддержку на реализацию проектов импортозамещения
16/10/2017 ТАИФ планирует построить газопровод для снабжения НКНХ и ТАИФ-НК
13/10/2017 Hengshen подписывает соглашение с Bombardier
13/10/2017 «Балитех» поставила линию для производства дренажного шланга из ПВХ
12/10/2017 В Муроме открыт завод по выпуску ПП труб
12/10/2017 BASF представит полный комплекс решений для дорожного строительства


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.